Прошло всего три сотни лет, когда мир опять начало лихорадить. Виной тому было толи мирное соглашение, явно не устраивавшее вампиров, толи их неуемная жажда власти. Нельзя сказать, что безумства начались вот прям так на ровном месте. Через сто лет после окончания великой битвы у берегов Даргениона появился странный остров с не менее странными обитателями. Чудеса чудесные привезли они с собой, да и услуги предлагали востребованные. Однако, когда стараешься быть хорошим для всех, в итоге можно нажить себе неприятности от всех же. Не сразу, конечно. 
              Не забудем, что играясь с природой, человечество умудрилось вывести новую расу, которая по молодости своей рьяно пытается найти свое место в этом мире, или хотя бы попросту не исчезнуть – ведь ничто не мешает ученым доиграться и до более плачевных последствий. Эльфы с одной стороны отдалялись от людей, пряча свою магию, с другой не уходи из мира, стараясь, как могли, помогать противостоять детям ночи, чем вызывали помимо всего прочего ещё и недовольство. Как ни странно, но дочь Владыки Соарена самовольно покидает долину и присоединяет к охотникам. Пропал основатель Полуночного Совета, а новый не сильно стремился поддерживать хотя бы видимость теплых отношений со Стражами ночи. Все эти события накатывались как снежный ком, и мы пришли к тому, что имеем на данный момент.
              По странному стечению обстоятельств одна из ведущих гильдий охотников, а именно "Месть Рассвета" (учтем что их всего три, и незавидная участь постигла чистую гильдию)  лишилась лицензии из-за убийства вампира из высшего дома. Факт очень не однозначен, но легче от этого никому не стало. И Стражи Ночи вынуждены были вмешаться, чтобы предотвратить массовые беспорядки в Калисте. Охотники вдруг осознали, что их положение в обществе, немногим лучше, чем у их эльфийских собратьев по оружию на своей родине. Тут же, естественно, вспомнились старые обиды к тинидам, вечно вмешивающихся, куда их не просят, отбирая законных хлеб. У самих тинидов дела обстоят не многим лучше. Во-первых, в Фанионе начали с завидной регулярностью пропадать местные обитатели, да и за сохранность изобретений была далеко не на высоте. Во-вторых, стали поступать странные заказы, всю противоречивость которых практически невозможно было проследить, пока тиниды не оказывались лицом к лицу друг с другом. Активизировались местные криминальные элементы. Ни события в Фанионе, и странные заказы к упрочнению положения тинидов не вели. Скорее даже наоборот, а потому тем срочно требовалось разобраться в происходящем, пока не дошли до того, что вопрос о депортации не замаячил на горизонте.
                 В пещерах Ордена Хранителей происходит совсем уж невероятные вещи. На их территорию запрещен вход ВСЕМ, кроме Старейшины, и тех кого он лично готов сопроводить. Причина держится от всех в тайне, но от слухов не избавиться, и поговаривают, что было совершено ограбление. Правда это или нет – неизвестно. Зато известно, что появился странный манускрипт с обещанием скорой гибели одной из молодых рас. Поскольку бумажка очень древняя под “молодой” может подразумеваться кто угодно. Однако, в свете последних событий больше всего заволновались оборотни. Они даже пытаются обратиться за поддержкой к эльфам. Какого либо определенного ответа Владыка эльфов пока не дал. Вампиры тоже не дремлют, и Совет подозрительно занялся чисткой своих рядов, причем крайне избирательной чисткой, погибать начали вампиры, которые оставались более менее лояльны Даргениону, и которых мирное существование устраивало, ибо они ещё помнили разгром на поле боя.
                 Дочь эльфийского Владыки, упорно пытается выяснить, в чем тут дело, и периодически лезет не совсем в свое дело, мило общаясь с детьми ночи. Что-то подозревающий папа, решает, что юную принцессу следует все-таки вернуть домой, а заодно и выдать замуж, для общего успокоения. Куда смотрит правительство? А никуда. У юного короля свои планы и свое видение будущего. Правда, под давление эльфийского посла, он все же организует бал, на который приглашены представители всех рас, дабы попытаться хоть немного пролить свет на происходящее. Но для того, чтобы располагать достоверной информацией Архитень направляется в замок совета с внеплановой проверкой, в надежде предотвратить открытую конфронтацию. Другими словами никто никого не любит, все всех подозревают, и одна искра подорвет ту бочку пороха, на которую все благополучно уселись.

Кратко: в Тискаре намечен так называемый бал примирения, на который приглашена элита всех рас, в том числе и вампиры. Архитень направляется с визитом в Темный Совет. Калиста на гране беспорядков, ибо все боятся за свои лицензии. Фанион же на гране паники – исчезновение никак не входит в планы оборотней. Орден Хранителей живет по принципу всех впускать, никого не выпускать, а тех, кого пускать, не допускать до артефактов в принципе. Совет строит козни, плетет интриги, и старается не быть пойманным. Тиниды занялись наведение порядка в своих рядах, и расследованием странных игр, в которых их вовлекли, против их воли. Эльфы вроде спокойны, но, если заглянуть в долину, станет понятно, что личная Гвардия Владыки находится в полной боевой готовности.