Дивное королевство, земля мечты и спокойствия, край, где душа обретает так необходимый ей покой и умиротворение. Казалось бы, что такого места на земле не может существовать по определению – слишком коротка человеческая жизнь, чтобы тратить её на покой. Тем не менее, ничего невозможного для эльфов нет, и их долина действительно была оазисом волшебства. Для сторонних наблюдателей. Ещё больше легенд и загадок порождала долина дивного народа тем, что попасть туда было нельзя. Ну разве что с личного приглашения, которыми никто разбрасываться не спешил. Магический купол надежно охранял долину от не прошенных гостей. Магии всегда доверяли, но и сами эльфы беспечностью не отличались, а потому и сами лично помогали ей. Стрела очень надежный помощник в переговорах с теми, у кого любопытство брало верх над здравым смыслом и чувством приличия. Теперь приглядимся немного поближе, и попробуем понять каковой же была жизнь эльфов в собственном закрытом мирке.
Как появились эльфы, какими они были и что делали всем известно и никому не интересно, ибо это всего лишь легенды.
          Историю эльфийского королевства можно пожалуй считать более менее достоверной с того момента, когда на престол взошел Владыка Соарен. Было это около полутора тысяч лет назад, тогда ещё эльфы свободно жили по всей территории Даргениона. Уважение и доверие к Владыке было безгранично, учитывая, что он своими решениями действовал в интересах своих подданных. Однако, время шло в мире становилось все больше людей, а магия становилась чем-то сверх естественным. Эльфы стали уединяться и отдаляться, когда же мир открыл свои двери для порождений ночи, Соарен принял решения увести свой народ из этого мира, или правильней сказать, создать свое государство со своими порядками и управлением. Место, где эльфы могли бы чувствовать себя в безопасности и не сталкиваться с людьми и их пороками. Слишком гордыми и независимыми они были. Насколько правильным было решение судить потомкам, но одно понятно для его предварения в жизнь пришлось прибегнуть к некоторым не популярным мерам. Например, несколько ограничить свободу перемещение эльфов, равно как и контакты с представителями других рас. Таким образом, Эстия стало независимым королевством, чьи жители мало интересовались происходящим за магическим куполом.
            Эльфы говорили, предупреждали, что дети ночи не станут довольствоваться второстепенными ролями, но их никто не слушал. Одни считали остроухих слишком высокомерными, другие попросту трусами – скрываться за магическим куполом немного чести. Однако, когда вампиры развязали войну нанося удар за ударом, у правителя людей хватило ума прейти с повинной головой к Владыке. И Соарен не отказал, правда, не только по альтруистическим соображениям. Он понимал, что захвати кровососы мир, спокойной жизни у дивного народа не будет. Владыка отправил на помощь людям армию около 5 тысяч эльфов, опытных воинов, прекрасно владеющих как магией, так и оружием. Плечом к плечу они сражались с людьми. Правда, никто и не подозревал, чем рисковал Соарен, выступая во главе собственной армии. В тот момент в мире больше не было ни одного эльфа, в чьих жилах текла королевская кровь.
            Но мы опять отвлеклись, рассказывая о делах дней давно минувших. Гораздо важнее, чем живет дивный народ сейчас. Нетрудно догадаться, что монархию никто не отменял, а потому эльфы по прежнему преданны своему Владыке, ибо мудрость его, в их глазах, границ не знает. Дела мира их интересуют мало, но совсем отстраниться от мира все же не получается. Во-первых, основанный самим Соареном Орден Хранителей нуждается в магической поддержке. Отказать в этом возможным не представляется, хотя бы потому, что слишком много ценных вещей хранят пещеры. Владыка всегда с пониманием относится к тем, кто примыкает к ордену, и всегда встречает их с распростертыми объятиями. Совсем другое дело – охотники. Почему Владыка их не долюбливает остается загадкой, вроде эльфы творят добрые дела. Однако, доброта эта в основном в пользу людей.
             Жить только в своем мире невозможно, если только раса не намерена гордо вымереть. Эльфы вымирать не собирались. Прогресс не остановить и за ним надо следовать, а значит, нужна связь с внешним миром. Эльруст стал такой связью. Жители долины совершенно свободны и могут беспрепятственно передвигаться по всей территории Даргениона. Однако, те кто слишком заигрывается, могут иметь не самый теплый прием по возвращению. Добавим к этому, что эльфы замкнулись в себе много веков назад, и поймем, что желание путешествовать возникает в основном у молодежи, да и то ненадолго. Дивному народу мир страстей был несколько чужд, а их чувство прекрасного выло белугой в мире полным детей ночи. Вампиров эльфы не переносили на дух – причем не столько психология виновата в этом. Просто магия слишком разная была. Недаром кровь ядовитая. Что касается остальных рас – с оборотнями, как ни странно, отношения сложились довольно теплые – эльфы любившие природу и животный мир, остались верными себе и здесь. Оборотни отплатили взаимностью. Технологии тинидов заставляли эльфов о многом задуматься, но без внимания не остались. В случаях, когда своих было жалко, эльфы прибегали к услугам Бюро. Орден Хранителей покровительством не обделяли. Ну а люди… Люди есть основное население государства и жить с ними старались в мире. Но сильно теплыми отношения назвать было нельзя – скорее две расы просто терпели друг друга, понимая, что открытый конфликт не нужен не кому.
           Беспечным Соарен не был в дни отделения своего королевства, не стал он им и после войны. А потому эльфы имели прекрасную боеспособную армию, частью которой является отряд – Берегущие покой. Эльфы, следящие за спокойствием на границах, не позволяющие никому из нежелательных проникнуть на территорию королевства, а также сопровождающие торговые суда до Эльруста. Внутренний порядок Берегущим покой помогала поддерживать личная гвардия Владыки. Отметим при этом, что поскольку магией владели все эльфы без исключения, в случае необходимости защищать свою родину готовы практически все (кроме детей малых). Сражались женщины и мужчины на равных.
           Теперь пару слов о личной гвардии владыки. Сие подразделение насчитывает около семи сотен эльфов. Элита. Лучшие из лучших. Попасть в ряды этой элиты было не просто трудно, а очень трудно. Здесь необходимо было обладать не только великолепным воинским мастерством, но и многими другими качествами. В конце концов, война никогда не была смыслом жизни дивного народа. Гвардейцы были искусны и в политике, и в дипломатии, и в поэзии (куда ж без этого). Именно поэтому из их числа избирались послы, способствующие улучшению внешних связей эльфийской долины, так же как и внутренний аппарат управления. Очень помогает, знаете ли, когда распорядитель казны может подтвердить свои расчеты не только на бумаге. Подчинялась гвардия лично Соарену, который сделал своим приемником Эллора. То есть, если мнения сильно не расходились, то массу рутинных вопросов воспитанник Владыки мог решать самостоятельно. До момента своего демарша Селина тоже имела право отдавать приказы гвардии. В момент ухода этого права её лишили, хотя сложно сказать какое решение принял бы отец, вернись его блудная доченька. Однако, не все было так просто. В момент, когда Лин смогла здраво оценивать свои действия, ей позволили создать небольшой отряд (около 50 эльфов) Серебряные огни, в честь эльфийской звезды, которые эльфы этого отряда носили на плече. Подразделение подчинялось лично будующей Владычице, и даже Соарен отказался от права командования им. Этакий подарок любимой дочери, в чью адекватность в тот момент он ещё верил. Когда Селина приняла на себя роль охотницы, Владыка дал отряду выбор – сохранить верность владычице, или примкнуть к основной гвардии. Звезду не сложил никто. Правда, уже по просьбе самой Лин, отряд не последовал за своей основательницей, продолжая охранять покой жителей долины, но готовый выступить по первой её просьбе. Соарен с таким положение согласился.
              Таким образом, мы имеем систему независимого государства, народ которого живет в мире между собой, слабо вмешивается в дела остальных, но при этом не имеет ни малейшего намека на скучное времяпровождения.