вверх

Последняя война

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последняя война » Описание Мира » Гильдии Охотников <


Гильдии Охотников <

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Гильдии охотников это не много не мало – первый ответ людей на появление вампиров. Никому не нравилось, что появившиеся твари истребляли целые поселения и при этом не встречали никакого сопротивления, не говоря уже о каком-то наказании.
          Мстители из разных городов и деревень объединялись под разными флагами, создавая небольшие группировки для истребления вампиров. Слабая армия Даргениона не была обучена борьбе с созданиями ночи и их способностями. Ряды вампиров быстро росли за счет обращенных воинов, брошенных на бессмысленную смерть. Опытные бойцы, выжившие после таких стычек, решили создать первую гильдию, объединив под своим руководством тех, кто посвятили свою жизнь уничтожению сил тьмы. Первой Гильдией официально ставшей на тропу войны с клыкастыми кровососами была гильдия «Месть Рассвета», названая так в честь тех, кто мстил за погибшую родню и близких. 
         В ряды гильдии принимались все желающие, которые проходили минимальное обучение под руководством опытных членов и тут же отправлялись на задания. Организированное сопротивление населения нашло поддержку и со стороны короля – гильдию зарегистрировали как организацию на службе короля. По примеру «Мести Рассвета» в разных городах начали появляться новые гильдии, которые начали представлять реальную угрозу для вампиров. Возможно, это и послужило толчком для начала войны. А может и нет. Это знают только сами вампиры. А их мы ещё не спрашивали.
         Так появились гильдии «Разящий Клинок», «Ночной Страж», «Ангельский меч», «Красный Палач» и другие. Некоторые из них существуют и в наши дни. Думаю, не стоит даже сомневаться, что все эти гильдии взяли активное участие в событиях войны. Да и в событиях по её окончанию тоже отметились. Но нас интересует, что же случилось после  присвоения одной из гильдий ("Ночной Страж")  статуса государственной военной организации, а всем остальным разрешили охотиться только на пустышек.
         Не трудно догадаться, что к «Ночному Стражу» стали относиться с презрением. Простая психология людей – если твоего друга ставят управляющим над тобой же, презирай его. Так и тут. Если пропустить период в сто лет, до появления острова Тинидов на горизонте, то фактически охотники уже смирились с властью Стражей Ночи. Да – поначалу члены гильдий все так же продолжали истреблять всех вампиров, но первая Архитень – Вардер Суок (бывший генерал армии Даргениона), быстро показал кто теперь хозяин на острове. В результате появилась система лицензий, позволяющих охотиться на Пустышек . Гильдия без лицензии практически прекращала свое существование, члены гильдии покидали путь охотника или переходили под другое начало.

        Лет, этак, 130-140 назад 32-ой король Даргениона Джерек Оунди Жестокий решил уменьшить количество гильдий до двух. В одну гильдию принимались только представители человеческой расы и её окрестили "Чистой". Называлась эта гильдия "Месть рассвета" ибо создана была на основе гильдии с таким же названием. Вторая гильдия обьединяла в себе представителей любых рас, желающих вырвать парочку вампирских клыков и называлась "Красный Палач". В народе её окрестили "общей".
        И разница не только в этом - чистая гильдия имеет больше привилегий и за особые заслуги там можно получить земли, привилегии или даже дворянство. Подтверждением убийства вампира являються его клыки.

             Существует, также, третья гильдия… история появления этой организации произошла за 50 лет до сегодняшних событий. Её существование засекречено строжайшим образом и ликвидировать её может только король.
Одна не малоизвестная вампирша заключила негласный договор с правительством Даргениона и Советом Четырех. Согласно этому договору, её гильдия «Кровавый Дождь» получала возможность убивать вампиров, обращающих людей, в независимости от того к какому дому он принадлежит. Никто не знает точно почему такие вампиры делали это - просто для развлечения, или для того что б уменьшить силы людей, а может и просто так. Их называли Делителями. Вот именно на этих делителей и охотился «Кровавый дождь».  Эта вампирша имела одну цель – пробиться в Полуночный Совет и даже стать его главой. Этому и способствует СН, взамен она поклялась сдерживать вампиров и не допустить ещё одной войны.
       
             В свете событий сегодняшних дней неприязнь охотничьих гильдий к стражам ночи переросла в открытую вражду, которая все набирает и набирает оборотов. По свидетельствам очевидцев члены гильдии «Месть Рассвета», убили главу дома Крови Дю Кен. Стражи Ночи прибывшие на место преступления были вынуждены арестовать троих членов «Мести Рассвета», среди которых был и глава гильдии. Не прошло и дня, как гильдия была лишена лицензии, а трех охотников отправлено за решетку. Не мудрено, что в городе тут же начались беспорядки и возмущенные выходки охотников. Одни охотники поддерживали "Месть рассвета", вторые побаивались за свои лицензии и сидели тихо, а некоторые подозревали в происшедшем Совет. Но обстановка все равно накаляется  - а дальше… дальше дело за вами.

0

2

Гильдия охотников «Месть Рассвета»

Как уже упоминалось в предыдущей статье, «Месть рассвета» - чистая гильдия, в которую принимаются только представители человеческой расы. В гильдии нет НИКОГО, кроме людей, не было и, скорее всего, не будет. Хотя…  тот, кто знает шуточки улыбчивой дамы Судьбы, может сказать нам – «никогда не говори никогда».

А теперь немного о внутреннем устройстве этой гильдии, начнем снизу:
1) Низший ранг охотника «рассвета» - Белый Мститель или просто Белый, Беляк (новичок). Это отмечается в разрешении на отлов. Белые мстители работают парами, дополняя способности один одного. Иногда в тройках. Но это только после минимального обучения у Десятки.
2) Следующий ранг -  Десятый Мститель, или - Десятка. Десятые мстители работают в одиночку, или берут себе в обучение Белого мстителя. В уголке разрешения на отлов, ставится небольшая цифра 10.
3) Предпоследний ранг – элитные охотники «Мести Рассвета», носят гордое имя - Проклятый Мститель, или просто – Проклятый. Проклятые это яростные истребители пустышек и не только. По слухам, они не останавливаются перед кольцами домов и убивают любого вампира, косо посмотревшего в их сторону. Вот только на этом поймать их никогда не удавалось. Может потому, что у них все-таки есть голова на плечах, а может – потому что они тщательно выбирают своих жертв. Но скорее всего это просто слухи. Для них – звание «проклятый» значит отречение от общего мира и взаимопонимания ради защиты людской расы, путем истребления вампирской.
4) Глава гильдии – Мститель Рассвета, сильнейший и мудрейший член гильдии, носивший титул проклятого больше 10 лет. Самый младший  Мститель Рассвета был в возрасте 43 года и занимал этот пост 22 года, что является самым длинным сроком. Не стоит, и говорить о силе этого человека. Просто – сильнейший в гильдии, и этим все сказано.

Как проходит процедура охоты и получения вознаграждения.
                По сути, гильдия сама в полной мере управляет своими финансовыми средствами. Охотники получают вознаграждение тут же, в обмен на клыки убитого или плененного живого упыря. Причем вознаграждение за живого вампира выше  в среднем  на 25%. Кроме того, клыки давностью больше двух недель падают в цене на 50%. Важно отметить, что меняльщик в гильдии может на глаз определить качество и срок хранения клыков.  Клыки сдаются попарно,  за одну пару – одно вознаграждение (пара – 2 клыка). Клыки – неофициальная валюта охотников и даже некоторые торговцы не брезгуют этой «монетой». 
                Также гильдия не ограничивается охотой только на вампиров. В гильдии, на доске объявлений, вывешиваются листовки с различными „Wanted” и прочими заданиями, из рода поймай бандита, убей великана, грабящего деревню и пр. Также задания с эскортом и охраной. В зависимости от степени сложности увеличивается и цена задания. Некоторые клиенты идут в сотрудничество только с Десятками и Проклятыми.
                В конце месяца гильдия сдает полученные клыки в Черный Форт. Плененных вампиров отводят туда по мере поступления для при людных казней… такое себе развлечение для искушенных в этом. Таким образом, Гильдия удерживает себя и своих членов.
                Мстителем Рассвета может стать любой Проклятый, прослуживший на этом месте 10 лет. Свою кандидатуру можно подать в любой момент и в случае поддержки больше половины членов, в независимости от звания, он может стать новым главой Гильдии. Глава представляет интересы гильдии и занимается внутренним её благоустройством. На задания практически не выходит, разве что в крайних случаях. Также занимается обучением белых, избранных им лично. Не брезгует и мудрым советом для десятки или проклятого.
               В гильдии разрешено любое оружие и умения, есть своя лавочка ништяков и несколько охотников-знахарей.  Самые незаменимые зелья используемые охотниками – эликсир Седьмого Порога (среди охотников распространено название «Штырь») и настойка Фьеры.

«Штырь» - мощный и дорогой эликсир, снимающий вампирский гипноз. Требует приема вовнутрь. Продается как в небольших баночках, так и в виде шприцов. Побочный эффект – через 25 минут, на протяжении часа после приема, присутствует ощущение, будто вдоль хребта закреплен металлический штырь. Наклоны в любую сторону очень болезненны. Зелье нельзя принимать больше раза в неделю – последствия – через 2 часа наступает полный паралич всех конечностей. 
Настойка Фьеры – Фьера это растение, растущее в изобилии, на одном из островков по дороге к Эстии. Кстати, именно на этом островке размещена легендарная тюрьма Руан. Настойка из этого растения, впитываясь в кожу вампиров, блокирует их способность к перемещению, правда ненадолго. Поэтому охотники пропитывают им веревки, перед связыванием пустышки. В веревке, настойка держится около сутки, потом веревку нужно сменить. В целях экономии Стражи и охотники стараются побыстрее избавиться от пустышки. Дорого же их содержать.
Ну а «рыбок» покрупнее отправляют на содержание в Руан, откуда удалось сбежать, только двум личностям. Имена, которых мы пока что оставим под покровом тайны.

Выписки из устава:
1. Чистота и честь Гильдии превыше всего.
2. Решение Мстителя Рассвета неоспоримо, кроме случаев выдвижения новой кандидатуры.
3. Ежемесячный взнос – 10% от вылова.
4. Решение принять или нет нового члена гильдии – обязанность главы Гильдии.
5. В ранг Проклятого поднимают всей гильдией.
6. За обман, кражу или убийство между членами гильдии – совершивший это сразу же выгоняется из гильдии.
7. Возможны другие методы наказания, но только за решением главы.

0

3

Гильдия «Красный Палач»
          Основное отличие «Красного Палача» от «Мести Рассвета» это чистота. «Красный Палач» общая гильдия и принимает в свои ряды представителей всех рас. Но если рассмотреть это заявление немного детальней, то станет ясно, что под «все» подразумевается люди, эльфы или оборотни. Поскольку ни вампиры, ни тиниды особого желания вступить в ряды гильдии не испытывают, что, как бы, понятно.
          Если кратко описать отношения между этими двумя гильдиями, то это будет выглядеть так:
Палач считает Месть зазнавшимися консерваторами, подлизывающимися к правительству, что б занять место «Ночного Стража», а Месть просто называет Палача второсортной гильдией, не стоящей их внимания.
Поэтому сами можете представить, что происходит при встрече представителей этих организаций. Но не будем о грустном, перейдем к интересному.

           Иерархия:
1)  Молчащий – новичок, не имеющий права голоса на Конклаве. Переводится в следующий ранг после первого пойманного вампира (самостоятельно). До этого проходит обучение, если его кто-то согласиться взять;
2)  Релевант – посвященный в члены гильдии, пока без направленности. Тоесть, без какой либо специализации.
3)  Крушитель – боевая единица, по направлению грубой физической силы или искусным владением оружия ближнего боя;
Драэр – специализация по разведке, тихим и бесшумным убийствам и т. п;
Хавк – по сути снайпер, оружие дальнего боя;
Кроме того любой из этих направлений может обладать магией или дополнительными умениями, вроде знахарства. Все они имеют право голоса, в принятии решений на Конклаве, как и Релеванты;
4)  Прифер – есть три прифера, прифер-крушитель, -драэр и –хавк. Каждый из них представляет свое направление и занимается их обучением, распределением на задания и т.п., своего «отдела». Что то вроде офицерского звания. Разумеется, что на эту должность попадают профи в своей специализации.
5)  Алый Палач -  глава гильдии. Избирается раз в три года на всеобщем Конклаве.

      Конклав собирается каждых  3 месяца. На нем обязаны присутствовать все члены гильдии, ибо там решаются вопросы, касающиеся каждого. Каждый имеет право изложить свои мысли по поводу любого вопроса (кроме Молчащих, разумеется) и голосовать за то или иное решение. Вот только если Алый и хоть один из Приферов против принятого решения – используется право вето главы. Так же если против все три Прифера – они могут наложить Вето Прифера.
       В «Красном Палаче» охотники сами не выбирают себе заданий. Задания им назначает их Прифер, или Приферы, если задание требует разносторонних умений. Распределение поступивших заданий проходит на малом конклаве, который собирается каждую неделю.
       В остальном устройство такое же, как и в «Мести Рассвета», ведь все гильдии имеют один корень и объединены общей целью. Хотя не все это понимают.

Выписки из устава:
1. Нового члена гильдии принимают только если его хоть кто нибудь согласится обучать.
2. Ежемесячный сбор - 15%.
3. За любой проступок наказание назначет Алый Палач, без оспорения.
4. На пост Главы гильдии может претендовать любой её член. Даже если он не выдвигал своей кандидатуры, её может выдвинуть кто нибудь другой. Если такого выберут главой даже без его согласия, он имеет право отказаться от звания.
5. Запрещено появляться в гильдии без красного пера на головном уборе и вообще без головного убора.

0

4

Гильдия «Кровавый Дождь»
«Оставь надежду всяк сюда входящий
И приготовься вызов року бросить
Ведь глас отчаянья в твоем мозгу бурлящий
Уже навек не будет разум твой порочить»

                Гильдия была основана 50 лет назад, и получила статус секретной. Глава гильдии - стервозная вампирша по имени Соланж Арнье заключила договор с правительством о получении разрешения на, по сути, любые действия в сторону вампирской общины Даргениона. В обмен она тоже кое-что пообещала. И все 33 члены Гильдии прекрасно знают об этом. Ведь в таком тесном коллективе важно взаимодоверие и готовность отдать жизнь за общую идею.
                А общая идея в усмирении вампиров и контроле над ними ежовыми рукавицами. Гильдия делает все, что б вставить палки в колеса Полуночному Совету. Причем, как и со своей инициативы, так и по поручениям Архитени лично. Потому и финансируется оттуда, в независимости от количества «улова». Главное правильное и точное выполнение заданий и полная СЕКРЕТНОСТЬ. Ведь в случае чего – ни правительство, ни СН ничего не знают.

Иерархия:
1) Глава – Соланж Арнье, кандидат на пост Главы Совета и просто амбициозная личность, что можно назвать её лучшим качеством;
2) Правая и Левая рука – помощники вампирши, самые надежные (по её мнению) члены Гильдии;
3) Лидер – капитан тройки, принимающий решения на заданиях;

Но если приблизиться к реалиям, то по своей сути все в гильдии равны, хоть и объединенные строгой дисциплиной. Ведь вступая в гильдию, ты рвешь все свои прошлые связи. И выйти с гильдии не возможно, разве что только по окончанию их общей миссии.
        Каждую неделю все члены гильдии собираются за одним столом и обсуждают план дальнейших действий, а также любые другие насущные вопросы. Каждый имеет право высказать свои мыслишки, но последнее слово всегда остается за Главой гильдии.
        Все члены гильдии работаю в тройках. У каждой тройки есть свой Лидер. Тройка главы состоит из её Левой и Правой руки. Все члены гильдии примерно равны по силе и в большинстве своем эльфы. Каждый из них профи в том или ином виде оружия и/или стихии магии, а также отвечает за определенные функции общего механизма гильдии.  Тут есть и разведчики, шпионы, лекари, головорезы, механики, специалисты в области науки и многое другое. Практически каждый член гильдии уникален в своих способностях, ведь вампирша тщательно отбирала их для своей цели, а они соответственно шли за ней ради своих. Но конечных пунктов у них только два – или смерть, или победа.
         Большую часть времени эти ребята проводят на заданиях и в путешествиях по стране. Не все успевают попасть на собрание, потому в качестве почты используют специально обученных летучих мышей.

+1


Вы здесь » Последняя война » Описание Мира » Гильдии Охотников <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно