вверх

Последняя война

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последняя война » Описание Мира » Устройство Совета Вампиров


Устройство Совета Вампиров

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Устройство Совета Вампиров.

        Совет состоит из трех авторитетнейших вампиров – глава и два его помощника. Поскольку дети ночи бессмертны, то вполне логично, что попасть в его ряды практически нереально. Повезло, только одной вампирше, когда Ганджи устроил переворот. Совет, созданный с целью контроля за действиями кровососов, постепенно превратился полноправный орган управления, пользующийся огромной популярностью. Поскольку всем вампирам было предписано носить кольца, у многих домов возникла проблема, когда они обращали кого-то, кто оказывался полезным, но кого никто не собирался впускать в высшее общество. Вот тут приходил на помощь Совет, выдавая кольца низшего порядка – то есть принадлежащие вампирам, не имеющих домов. Он же отбирал кольца у слишком зарвавшихся индивидуумов. Причем, для Совета неважно принадлежит ли вампир к дому или нет. Привилегии остались лишь у основателей домов – для того, чтобы вынести им приговор, нужно согласие всех трех членов совета. Но как вы понимаете, что при необходимости, подобного согласия достичь не трудно.
        Дабы хоть как-то защитить своих подданных от действий Ночной стражи, Совет тоже создал свою охрану, целью которой было быстрое реагирование на все инциденты. Если на место первыми прибывали вампиры, то Ночной страже делать было уже нечего. В подобных случаях у вампира были шансы избежать суда вообще, если его действия были в интересах Совета. Однако, полномочия Совета простирались несколько дальше, дабы избежать постоянных стычек с патрулями, он выбил для своей стражи привилегию, в случае одновременного реагирования обоих служб, или же если вампиры немного медлили, а заключенный был важен, они могли забрать заключенного вампира, чтобы именно сородичи могли вынести ему первый справедливый приговор. О результате информировали Ночных Стражей, и если они были не согласны с приговором, то имели полное право обжаловать его. Следующей инстанцией считался совместный суд Совета и Ночной Стражи. Таких случаев история знает немного. Следует отметить, что вампиры вмешивались лишь тогда, когда была замешена политика или огромные деньги. В остальных случая они позволяли Ночной Страже беспрепятственно выполнять свою работу. Называлось это подразделение вампиров Рыцари Тьмы.
        В отличие от Стражей ночи они занимались лишь физической работой по поддержанию порядка, выявлению неокольцованных, а так же не позволяли домам сцепиться друг с другом. Тюрьмы у вампиров имеют номинальный характер, ибо провинившихся, но не заслуживающих смерти, они отдают во власть людей, остальные же сажаются за решетку исключительно для вида. У рыцарей тьмы есть право карать без суда и следствия на свое усмотрение, однако, и у них существует особый отдел Черных Рыцарей, которые расследуют должностные преступления и являются начальством над рядовыми рицарями Тьмы. Управляет орденом Лич - верховный рыцарь. Центр Черных Рыцарей в замке совета, Рыцари Тьмы облюбовали себе в качестве резиденции Даркбон. Попасть в ряды как одних, так и других можно только с личного одобрения кого-то из Совета.
         Теперь о тех, с кем разобраться на месте возможным не представляется, и тех, кто ищет у совета справедливости. Если сам совет вмешивался во все дела, он бы менял свой состав каждые два месяца, ибо те превращались в кучки тепла от переработки. Поэтому была создана система судов – Простейшая и Комплексная. Мелкие стычки между соседями, присвоение кольца, лишения кольца низших вампиров – дела не требовавшие высшего внимания а потому решались небольшим аппаратом Простейшего суда в количестве 25-30 вампиров. В смысле – одно дело, один судья. Комплексная система вмешивалась, когда разборки между домами грозили дестабилизировать обстановку в каком-нибудь городе, вампир был „отбит” у Ночной Стражи, или лишить кольца требовалось лишь кого-то из высших. Принимать ли вампира в дом, решал сам основатель дома – туда Совет не вмешивался. Комплексный суд состоит из трех судей. Всего насчитывалось 5 троек. Если вампир был очень влиятельным (основатели домов, черный рыцарь), то он имел право обжаловать решение, и потребовать рассмотрения дела в совете. При достаточном обосновании Совет подключался. Обоим судам в замке совета было отведено определенное крыло, где они и жили. Простейшие судьи меняются каждый 20 лет, по средствам голосования. Претендентов отбирают сами судьи. Совет имеет право наложить вето. Комплексным судьей может стать только тот, кто продержался в составе простейшего суда три срока.   
           Последнее о приятном, раз в год, обычно в день зимнего солнцестояния Совет устраивал торжественный приём для определенного круга вампиров, причем кружок по интересам каждый год менялся. Таким образом, практически у всех вампиров был шанс попасть на неофициальный прием совета, и узнать о политической линии на ближайшее время.

0

2

Одна из вещей, помогающих людям выжить – чувство юмора. Теперь представьте, что вампирам о делах мирских заботиться не приходится, поэтому развлечения они выискивают себе, где только можно. Появившись в этом мире дети ночи, плодились и множились довольно активно. Сдерживало бесконтрольное их распространение само устройство их физиологии – обратить вампир мог лишь раз в пять лет. А за это время можно неплохо узнать человека, которого хочешь одарить вечной жизнью. Тем не менее, где-то четыреста лет назад численность вампиров подозрительно стала увеличиваться, но тогда никто не обратил на это особого внимания. Кроме самих вампиров. Коварные планы роились у них в голове, но они же послужили основой для образования домов – следовало определиться кто представляет из себя серьезную силу, а кто пушечное мясо. Чтобы никого не обидеть всех поделили на два вида – дома Крови (или высшие) и дома Плоти (или низшие). Так что раздел вампиров после войны не был для них чем-то из ряда вон выходящим. Домов крови насчитывалось более трех десятков, не говоря уж о всех остальных. Разумеется вслед за своим основанием помимо упорядоченности система принесла массу проблем и грызни между собой. Однако, в те далекие времена это было не столь ярко выраженно, ибо двигала всеми одна цель. Мировое господство. А выяснить кто круче успеется. Вот только все повернулось несколько не так, как хотелось вампирам. Победу праздновал союз людей и эльфов, который и вынудил создать Полуночный совет. Все это известные факты, о которых в истории Даргениона можно найти массу иллюстраций. Наше скромное внимание занято сейчас историей домов.
           Мы начали свое повествование с упоминании о чувстве юмора не спроста, ибо похоже, им и руководствовался основатель совета, занявшись реконструкцией мирной жизни своих соплеменников. Как вы понимаете, потери в войне были огромны, и не только в низших домах. Восстанавливать после войны все дома смысла не было, ибо некоторые из них насчитывали всего пару-тройку вампиров. Тогда было принято несколько странное на первый взгляд решение – были созданы 7 домов крови, по старшинству их основателей. Каждому присвоили свой цвет, и ласково назвали Радугой (для тех кто не помнит – каждый охотник желает знать где сидит фазан).
Красный – дом Айхала Марвенкерра - Первого советника.
Оранжевый –   
Желтый –
Зеленый  - дом мадмуазель Арнье, отличающийся тем, что существует лишь номинально
Голубой –
Синий –
Фиолетовый – дом Дейрика Дю Кена (уже покойного). Противники современной политики Совета.
            Себе основатель оставил цвет самой ночи. Спорить никто не осмелился. Дома были объединены так сказать по интересам, или проще говоря, в один дом объединяли представителей различных домов, способных ужиться друг с другом. Это же был повод повысить некоторых вампиров из домов плоти. Первый и пожалуй единственный случай в истории. Вместе с объединением представителей дома получали и имущество им принадлежавшее. Часть, конечно, оставил под своим присмотром сам совет – так, на черный день. Что касается цветов – ни к чему особому они, конечно не обязывали, кроме некоторых мелочей. Официальные костюмы в идеале должны были соответствовать выбранному (или правильней сказать выданному) цвету. Однако настолько вредным основатель совета не был, а потому разрешал ограничиться лентой нужного цвета. А вот соответствие цвета камня на кольце дома – было обязательным.
Что давала принадлежность к каждому дому? Привилегии. Ёмко и по существу. Положение в обществе у самих вампиров – должность, возможность влиять на решения (точнее пытаться это делать), ну и разумеется, владеть собственностью. Дома плоти имели в своем распоряжении не больше 3 особняков, плюс 5 маленьких домиков, если этого требовала их численность. Количество недвижимости высших домов контролировалось непосредственно советом, и то если он считал, что аппетиты его подопечных переходят границы вежливости. Судьями могли стать только кровавики (ласковое название представителей высших домов – только от души советую не говорить им это в лицо). В рыцари ночи формально мог вступить тельце (аналогичный комментарий что и кровавикам), однако придирались к нему гораздо сильней. Все-таки никому не нравилось, когда стоящий ниже тебя в пищевой цепочке может тебе указывать. Из чисто визуального различия – кольца домов плоти без камней, и отличаются лишь гравировкой. Что же касается тех, кто обращен кровавиком с целью пополнить ряды дома, то у него есть испытательный срок – всего-навсего 50 лет. Все это время на пальце вампира будет небольшое кольцо с маленьким камнем. По окончанию срока есть аж три варианта – получить крупный перстень, кольцо с гравировкой, вообще лишиться кольца (если на нормальном языке – пополнить ряды дома крови, дома плоти или стать пустышкой). В доме плоти испытательный срок меньше в половину и исхода всего два. Испытуемый же носит тонкое золотое кольцо наподобие обручального с хорошо видным символом V, чтобы всем было понятно о чем речь. А золотое... ну вампиры не любят серебра, даже в кольцах. О разнице в соблюдении всеобщих законов, читаем внимательно в самих законах. Мы же уделим пару строк именам вампиров - человек избрав подобный путь спокойно мог оставить себе свое собственное имя и фамилию, но к ним обязан был добавлять фамилию основателя дома крови. В случае домов плоти имя оставалось фамилия же просто заменялась.
Последнее, но не менее интересное – как создать свой собственный дом. Основатель был мудрым вампиром, и понимал, что рано или поздно найдутся желающее высказать свое Я, или склоки доведут до необходимости разделяться. Все-таки во всех домах беспрекословное подчинение основателю было законом. Он же определял и степень приближённости к себе любимому. Итак, смотрим что можно, а что нет нашим тельцам и кровавикам.
            Первое правило – из дома крови в дом плоти попасть можно практически без проблем, причем как добровольно, так и за “хорошее” поведение. Отказаться основатель дома плоти не может. Попасть из дома плоти в дом крови – невозможно ни при каких обстоятельствах. Единственное исключение сосланные, но со временем помилованные кровавики. И пока это правило строго соблюдается.
          Правило второе – как создать дом плоти. Любой кровавик (вот она первая дискриминация – тельце создать новый дом не может) может создать себе дом плоти. Для этого нужно отказаться от привилегий и сдать кольцо, достичь как минимум 150 лет, и обратить как минимум пятерых, готовых следовать за тобой. Внимательный читатель может уловить маленькое несовпадение – все-таки 150 лет, это граница, когда ребенок ночи может обратить свою первую жертву, и потом раз в пять лет... Однако, при создании дома плоти, укушенный не обязательно должен быть лично основателем, он вполне может просто разделять его взгляды. Здесь в основном упор делается на тех, кто не выдерживает испытательный срок. В собственности вампира должно быть жилье способное стать родовым гнездом. И последнее – разрешение основателя дома крови, причем не только собственного, но и ещё как минимум одного. Основатели люди добрые и выпроводить из своих и чужих рядов бунтарей всегда рады. Новые дома плоти периодически создаются, но не так чтобы очень часто. Отметим, что за ряд провинностей колец может лишиться целый дом плоти. Например, самая распространённая поставка добычи охотникам – попытки тельцев поднять руку на кровавиков.
          Правило третье – как создать дом крови. Тут все сложнее. А потому новые дома крови пока созданы не были. Основатель должен достичь трех сотен лет, быть кровавиком и соблазнить (или обратить) не менее 50 собратьев, чей возраст не моложе 100. Остальные могут смело следовать за лидером, но как учетные единицы не воспринимаются. Разрешение принимается основателями РАДУГИ единогласно. В собственности вампира должен быть замок – не особняк, а именно замок. Новый цвет дома тоже присвоят, причем он будет являться оттенком того из какого дома вышел сам новый основатель.
          Правило четвертое  - как перемещаться между равноправными домами. Здесь все просто, причем как для тельцев так и для кровавиков. Поменять дом можно практически в любой момент с согласия основателей обоих домов. Разница лишь в том, что кровавики могут менять дом не чаще, чем раз в 50 лет. Тельцам же можно так играться хоть каждый год, только разница в том, что перебежчиков никто не любит, и в основном дома меняют, заключая браки. Если вдруг у вампиров до такого доходит. Ну и, разумеется, конфликты... правда в результате последних слишком велик шанс стать пустышкой.
           Правило пятое и последнее – клятва верности дому. Вампир в первую очередь подчиняется основателю своего дома, а лишь затем совету. Если приказы противоречивы – выбор за каждым индивидуально. Только помним – жить с запятнанной совестью (это для вампира то!) можно, а вот став пустышкой, вряд ли. От клятвы верности вампир временно освобождается, занимая одну из следующих должностей - Рыцарь Ночи, судья и, разумеется, становясь членом совета. Освобождение действует на протяжении всего времени, пока должность в распоряжении вампира. Если этот пост занимает основатель дома - он на время передает свои обязанности выбранному ему вампиру. Правило стало особо актуально в свете смены власти в совете.
            Заканчивать надо позитивным, а потому раз в полгода Совет созывает Радугу, для того, чтобы убедиться, что ещё никто никого не прибил, а заодно и выяснить план дальнейших действий. Встреча двуношная. Первая ночь включает в себя официальные встречи за круглым столом и каждого основателя с советом в индивидуальном порядке. Вторая – милый пир на весь мир. На встречу являются основатель и два его сопровождающих – самые верные лица и опытные войны. Все-таки покушений никто не отменял. В свою очередь Радуга раз в год устраивает недельную ‘гулянку’ тельцам, созывая всех основателей под одну крышу. С подчиненными надо говорить, иногда очень полезно. По средствам именно такого общения и удается поддерживать мир и единство среди вампиров. Хотя бы внешнее.
Так что только чувство юмора и помогает вампирам существовать и развиваться.

+1


Вы здесь » Последняя война » Описание Мира » Устройство Совета Вампиров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно